В Петербурге появился дополнительный барьер для мошенников в сфере ЖКХ
Не секрет, что мошенники и недобросовестные предприниматели, чтобы продать или навязать ненужную гражданам услугу или продукцию, часто представляются сотрудниками крупной и известной в городе организации, например Водоканала, ПетербургГаза или Петроэлектросбыта. Теперь централизовано можно проверить, действительно ли эти организации отправляли по данному адресу специалиста и вообще работает ли такой сотрудник в компании.
Если вы позвоните по телефону 004 или 576-4-004 и сообщите, что в квартиру пытается попасть специалист той или иной службы, ваш звонок переведут на горячую линию соответствующей организации, где точно разъяснят, ведутся ли в данном доме какие-либо работы, направлены ли туда сотрудники предприятия, какие именно работы они могут проводить и нужно ли пускать их в квартиру.
Звонок и выяснение обстоятельств прихода незваных гостей позволит обезопасить жителей города, не допустить обмана, введения в заблуждение и навязывания ненужных услуг и товаров.
Телефонные номера 004 и 576-4-004, по которым сообщения от жителей принимает Центр обработки вызовов 004 СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр», работают круглосуточно и без выходных.
К сервису подключены крупнейшие городские ресурсоснабжающие предприятия и организации: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ПАО «Ленэнерго», ГРО «ПетербургГаз», АО «Петроэлектросбыт», ГУП «ТЭК СПб», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и ООО «Петербургтеплоэнерго».