Фото: Скриншот портала «Наш Санкт-Петербург»
5 июля 2019

Более 440 тысяч сообщений зарегистрировано на портале «Наш Санкт-Петербург» за первое полугодие 2019 года

Больше половины от общего числа поступивших (53%) составили сообщения, принятые в Центре обработки вызовов 004 и зарегистрированные на портале для дальнейшей обработки. От исполнителей и контролеров за это время поступило более 415 тысяч ответов, сообщает Комитет по информатизации и связи.

Наиболее популярными категориями среди петербуржцев были «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (27 тыс. сообщений), «Неудовлетворительное состояние парадной» (19 тыс. сообщений), «Мусор на внутридворовой территории» (18,5 тыс. сообщений), «Неисправное освещение в подъезде / на фасаде жилого здания» (16 тыс. сообщений), «Низкая температура в отапливаемом помещении» (15 тыс. сообщений).

Ежедневно на портал поступает порядка 2 тысяч сообщений, в этом году пик пришелся на 6 мая – 3 161 сообщение. В целом же на портал поступило уже более 1,77 млн сообщений, решено, как утверждают в Смольном, более 1,67 млн проблем.

Напомним, работники петербургского ЖКХ эти полгода борются за корректировку статуса портала. Дело в том, что он не подпадает под федеральный закон об обращениях граждан и не коррелирует с рядом положений жилищного законодательства, в результате чего анонимное обращение на портале вынуждает управляющую организацию тратить средства собственников на несогласованные ими работы.