Более 440 тысяч сообщений зарегистрировано на портале «Наш Санкт-Петербург» за первое полугодие 2019 года
Наиболее популярными категориями среди петербуржцев были «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (27 тыс. сообщений), «Неудовлетворительное состояние парадной» (19 тыс. сообщений), «Мусор на внутридворовой территории» (18,5 тыс. сообщений), «Неисправное освещение в подъезде / на фасаде жилого здания» (16 тыс. сообщений), «Низкая температура в отапливаемом помещении» (15 тыс. сообщений).
Ежедневно на портал поступает порядка 2 тысяч сообщений, в этом году пик пришелся на 6 мая – 3 161 сообщение. В целом же на портал поступило уже более 1,77 млн сообщений, решено, как утверждают в Смольном, более 1,67 млн проблем.
Напомним, работники петербургского ЖКХ эти полгода борются за корректировку статуса портала. Дело в том, что он не подпадает под федеральный закон об обращениях граждан и не коррелирует с рядом положений жилищного законодательства, в результате чего анонимное обращение на портале вынуждает управляющую организацию тратить средства собственников на несогласованные ими работы.