26 марта 2020

Мониторинговый центр «Эльтон» – полет нормальный!

Жилищно-коммунальное хозяйство, несмотря на все сложности, продолжает развиваться. Появляются новые требования, технологии и сервисы.

чупров.jpg

Михаил Чупров, генеральный директор компании «Эльтон»

Зачем нужен многофункциональный мониторинговый центр?

Начнем с определения. Это система контроля, мониторинга, управления множеством независимых технических систем на производственных, торговых и жилых объектах недвижимости.

К таким системам относятся: вентиляция, отопление, освещение, кондиционирование, водоснабжение, канализация, лифты и эскалаторы, холодильные витрины магазинов, пожарное оповещение, входные двери, шлагбаумы, ворота, тепловые завесы и т. д.

Каждая такая система работает в автоматическом режиме. Чтобы можно было постоянно наблюдать за их функционированием, своевременно вносить изменения в работу, и создается система диспетчеризации.

Все данные функции мы объединили в нашем специализированном мониторинговом центре «Эльтон», который представляет собой основу диспетчерского отдела компании. Сегодня я хочу рассказать о новых подходах и технологиях, которые мы уже успешно внедрили.

От того, насколько оперативно будет получена и обработана информация о необходимых работах, насколько слаженно, четко и оперативно будут организованы данные процессы, насколько своевременно заявитель будет получать необходимую информацию, зависит конечный результат. Крайне важно, как будут сделаны те или иные работы по диагностике, ремонту, плановому техническому обслуживанию или монтажу.

Основные задачи нашего многофункционального мониторингового центра «Эльтон»:

1. Прием и обработка обращений по следующим каналам связи: телефон, сайт, мобильное приложение, специализированные системы (Кристалл, ДС-24 и др.);

2. Анализ видеоизображения с камер наблюдения (как получение и хранение информации с предоставлением архива, так и онлайн-мониторинг);

3. Удаленное управление средствами контроля доступа и автоматики (для объектов без охраны или консьержей).

Наши преимущества

Диспетчерский отдел – наш мониторинговый центр «Управления полетом». Сюда стекается вся информация, отсюда идут все сигналы, тут анализируется обстановка и принимаются все необходимые решения для повышения эффективности и качества работы «Сервисного центра № 1».

Наш диспетчерский отдел работает в режиме 24/7/365, без выходных и праздничных дней. Организуется работа по оперативному исполнению всех задач в согласованные сроки. Кроме этого, нами принимаются и анализируются любые предложения, пожелания и запросы клиентов. Ни одно такое обращение не останется без ответа!

В нашем мониторинговом центре работают только операторы, прошедшие специальное обучение и получившие все необходимые подтверждающие документы. Сотрудники «Эльтона» являются грамотными специалистами, профессионалами своего дела и, что главное, обладают такими человеческими качествами, как доброта, чуткость, вежливость, внимательность, культурное и уважительное отношение к людям. Ключевое отличие «Сервисного центра № 1» – особое отношение сотрудников к выполняемой работе.

Все клиенты разные, но наша задача, чтобы каждый обратившийся человек получил ответы на свои вопросы, решение своих проблем и остался доволен качеством нашей работы. Поэтому мы подбираем таких операторов, которые, прежде всего, были бы клиентоориентированными. Мы регулярно проводим обучение как по клиентскому сервису, так и по правилам работы с оборудованием и обращениями.

Еще одним преимуществом мониторингового центра «Эльтон» является наличие специализированного оборудования для быстрого реагирования на запросы клиентов.

Современное программное обеспечение и CRM-система позволяют распределять заявки, контролировать и информировать заявителей об их исполнении. Это помогает оптимизировать затраты, существенно сэкономить бюджет и усовершенствовать эксплуатацию жилого фонда, максимально упростить и автоматизировать процессы приема заявок, облегчить жизнь всем участникам процесса, избавить клиентов от рутинных забот и хлопот.

Хочется отметить, что все сообщения записываются и хранятся на специальных носителях или в «облаке» и могут быть предоставлены по официальному запросу клиента в виде гибких детализированных отчетов по поступающим сигналам и звонкам.

Данные максимально понятные алгоритмы работы способствуют качественному выполнению всех необходимых и аварийных работ по техническому обслуживанию на объектах недвижимости.

В компании прописаны все бизнес-процессы и регламенты, соответствующие принятым стандартам качества.

Преимущества нашего Мониторингового центра

1. Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы.

2. Больше не придется содержать штат диспетчеров в доме или хотя бы отказаться от круглосуточного режима их работы.

3. Наши операторы принимают все звонки, а программа их фиксирует.

4. Мы гарантируем оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций.

5. У вас есть варианты выбора ОДС: автономной (в рамках одного МКД) или централизованной (несколько домов, район) системы.

Мы поддерживаем высокий уровень сервиса, обеспечиваем комплексный подход в решении нестандартных задач, развиваем новые, востребованные направления деятельности.

Ежедневно мы прикладываем максимум усилий, чтобы соответствовать уровню инновационной, но при этом стабильной и надежной компании в отрасли.

Главная задача – полностью оправдать ожидания наших клиентов и выстроить доверительные партнерские отношения на долгие годы.

Основа нашей работы – комплексный подход к решению задач! 


111.jpg